Ремастер старого "Старкрафта" 1998-го года. А это 2017-й. Наши "пираты" малость опаздывают. Но ничего, дождались. Улучшили текстуры, переработали графон, полностью поменяли аватары юнитов и вставили арты повествования. Вот наштопал скринов. Я "параноик обороны". Сначала я обустраиваю базу так, что она становится абсолютно неприступной. Опытным путём я нашёл универсальное решение, например, для фракции терранов: два бункера с пулемётчиками у подхода, три осадных танка и скопище ракетных турелей. Основа же осталась нетронутой, и первозданная атмосфера сохраняется. Есть произведения, которые должны оставаться такими, как были. В частности, первые "Fallout" и "Starcraft". Кстати, первый SF есть стандарт RTS с безупречным балансом и это один из основных видов кибер-спорта в Корее. А вселенная зергов это отдельная экзистенция и целая философия. И вообще, метафизика "Старкрафта" строится на противоборстве разных рас, которые выбрали различное развитие: эволюционеры зерги, технологи люди и псионики протоссы. И это напоминает о главном: что на этой планете все люди есть Человечество... "Starcraft II" получился довольно добротным, он радовал, но были у него и большие минусы. Разработчики второго SF так задумали, что некоторые юниты и строения, которые присутствуют в сюжетных кампаниях, почему-то отсутствуют в мультиплеере, в котором и происходят все баталии с ИИ. Таким образом, мультиплеер лишился дополнительных интересных турелей у фракции терранов (людей) и новых оборонных комплексов протоссов, у которых как и прежде остались только фотонные пушки. Сюжет проработан неплохо, но он уступает первой части. Когда проходишь второй, складывается впечатление, что перед тобой какой-то банальный "голливудский блокбастер" для подростковой аудитории. Тогда, как в первом и нетленном разворачивалась и созерцалась серьёзная эпическая сага, словно этакая "Эдда футуризма". И кстати, некоторые вариации названий и атрибуты у протоссов навеяны старогерманским эпосом.